Толщина слоя на обработанной поверхности достигает от 8 до 30 микрон. Этого более чем достаточно, для восстановления изношенной поверхности трения и ее защиты от дальнейшего износа. Стоит понимать, что обработать можно только исправный механизм, без ярко выраженных стуков и течи масла. Износ не должен превышать 60-70%. Данный износ можно определить только в совокупности, оценить пробег, произвести диагностику и визуальный осмотр. В процессе восстановления, препарат Nanoprox не оказывает влияния на сальники, манжеты и другие не металлические изделия.

  • Частичное или полное восстановление изношенной поверхности.
  • Восстановление ресурса.
  • Снижение шума и вибрации в среднем на 20%.
  • Увеличение мощности двигателя.
  • Поддержание оптимальных условий трения всех узлов агрегата.
  • Снижение расхода топлива (не менее 6 %, как правило 8-14%).
  • Увеличение срока службы масел до 2 раз.
  • Восстановление компрессии.
  • Легкий запуск в зимнее время (исключается критичный износ ЦПГ).
  • Значительное увеличение межремонтного срока более чем на 50%.


Восстановление ДВС Влияние препарата Нанопрокс Присадки в двигатель Защита двигателя от износа

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho